О принципах взаимодействия Терафима и человека

О принципах взаимодействия Терафима и человека

Часть 5

О принципах взаимодействия Терафима и человека

Человек имеет право и возможность непосредственного контакта с Источником в каждый момент времени и в каждой точке своих тел.

Человек не использует это право по той причине, что он собирает фокус своего внимания в мире сознания. И это делает мир сознания своего рода преградой на пути непосредственного восприятия Источника.

На этапе становления еще неокрепшей личности подобное ограничение служит защитой личности, не обретшей необходимого уровня целостности.

Однако сам факт допущения возможности непосредственного обращения человека к Источнику говорит о том, что личность в каких-то своих гранях достигла зрелости, и тогда извечно потенциально существующее право человека соотноситься с Первопричиной без посредников выходит на первый план и позволяет перешагнуть через Архетипы человечества, до этой поры ограничивавшие сферу проявления человека.

Несмотря на проснувшееся в человеке устремление к Духу, значительная часть его жизни все еще проходит в мире личности. И в тех случаях, когда человек еще не может реагировать непосредственно на Первопричину, он видит или может развивать в себе способность видеть ее следствия в мире сознания.

Тот факт, что человек замечает и анализирует следствия, а главное постоянно соотносит их с Первопричиной и позволяет ему строить мост, связующий мир личности и мир Духа.

Когда человек смотрит на Дух и Душу из мира сознания, они представляются ему целостностями. До той поры, пока тела человека, составляющие его личность, ритмически не согласованы, личность человека не целостна, а значит и не имеет рецептора для восприятия ритмов Души и Духа.

Целостности соотносятся лишь с целостностями.

Что же представляет собой целостность личности?

Пределом развития собственно личности в мирах ее проявления является осознавание Закона, управляющего миром сознания.

Такой осознанный, а главное воплощенный в личности, Закон именуется интегральной, зрелой, целостной, синтетической или индивидуализированной личностью.

Чем более универсален Закон, управляющий жизнью личности, тем большее количество граней своей индивидуальности может осознать человек.

Стержнем, вокруг которого происходит индивидуализация, является сознание. Оно является тем дирижером, который управляет оркестром личности.

Каждое осознанное человеком проявление его индивидуальности будет встраиваться в ту систему мироздания, которую он собирает в своем сознании. Человек, таким образом, формирует некое целостное мировосприятие, органически сплетающее его личность и поле ее проявления.

Когда степень интеграции человека становится такой, что он подходит к границам мира сознания, Дух для сознания и тела человека выявляется более полно.

Касание крыла Духа пробуждает в человеке непреложное стремление к Истоку.

Дух, оплодотворяя сознание в отдельных его целостных аспектах, заставляет его ткать ткань намерения возврата к Источнику.

С позиций индивидуального сознания намерение есть Дух, окрашенный личным творчеством человека.

Именно намерение человека так будирует мир Духа, что высекает из него Нечто, материализующееся для сознания человека в виде Сущностей или инструментов, способных углубить его целостность.

Одним из таких инструментов является Терафим.

Терафим строго комплиментарен намерению человека, и потому взаимопроникновение Терафима и человека приобретает еще один уровень целостности — неразрывное единство зова и ответа.

Тайна слияния целостностей любого рода лежит за пределами мира сознания и поэтому истина подобного взаимопроникновения открывается человеку, когда он собирает фокус внимания в мире Духа.

Мир сознания, погруженный в океан Духа, отражает в себе понятие целостности качеством полноты или завершенности какого-либо явления.

Нечто, находящееся за пределами мира сознания, так воздействует на сознание человека, что заставляет его двигаться в сторону полноты осознавания или проявления какого-либо качества. Естественно, что возникшая целостность Терафима и человека будет стимулировать и ускорять в его пространствах процесс индивидуализации.

Целостная природа Терафима не позволяет ему вступать в непосредственное взаимодействие с явлениями энергетического ряда. Однако, полнота, как отражение целостности, способна притягивать и концентрировать энергию таким образом, чтобы человек мог реально обрести ее.

Полнота подразумевает не мириады возможных сочетаний однотипных форм существования закона, а возможность проследить всё доступное человеку многообразие качества по всем планам мира сознания.

Используя некий осознанный им закон, человек промеряет им пространство сознания.

Проанализировав некий ряд качества по вертикали его проявления, человек получает ряд, имеющий общий знаменатель этого закона. Найденный сознанием человека общий знаменатель позволяет увидеть во множественности проявлений мира сознания единство и тем самым завершить развернутые во времени и пространстве циклы сознания. Тождественные явления стягиваются сознанием в точку, и таким образом формируется кристалл сознания.

Стратегически Терафим вносит в жизнь человека импульс творчества, направленный на сворачивание мира сознания и формирование единого кристалла сознания.

Однако эта стратегическая линия взаимодействия Терафима и человека не всегда прослеживается сознанием человека.

Человек в каждый момент времени находится на разных этапах проживания и осмысления различных циклов сознания. Одни циклы практически завершены, другие находятся на начальном этапе освоения. При этом пространство сознания человека имеет и белые пятна, которые требуют осмысления.

Тактическое воздействие Терафима на мир сознания заключается в том, чтобы, соблюдая постоянно стратегическую линию, так соотносить проживание меньших циклов сознания, чтобы позволить более значимым циклам прийти к завершению.

Терафим поддерживает в человеке такой уровень динамического равновесия, который создает оптимальные возможности движения человека к Истоку на каждом конкретном этапе.

Это — равновесие всех планов мира сознания человека. Сложности проживания некоторых физических циклов, к примеру, могут уравновешиваться ясностью и покоем астрала или светом ума; и вариантов таких сочетаний существует великое множество.

Человек, достигший определенного уровня интеграции, получает реальную возможность выбора способа движения к Источнику. Он может выбрать Путь Воли и Путь Любви. Иначе их называют прямым движением к Источнику или движением по спирали.

Разница между этими двумя Путями заключается в методе согласования ритмов Духа, Души и Личности.

Путь Воли подразумевает гармонизацию трех ритмов в каждый момент времени и в каждой точке пространства.

Путь Любви сначала приводит Личность под контроль Души, а затем согласует объединенные вибрации Души-Личности с ритмом Духа.

В независимости от того, какой Путь выбирает человек или, правильнее сказать, какой Путь более соответствует внутренней направленности человека, в конечной точке его движения должна быть достигнута синхронизация трех ритмов. Именно этот факт чаще всего и ускользает от внимания человека.

Избирая Путь Воли, всегда следует иметь в виду, что Дух может трансмутировать личность лишь в тигле Любви, что только целостность Любви способна призвать трансмутирующую Волю.

Следует также иметь в виду, что при достижении известного уровня зрелости выбор Пути движения к Истоку может определяться не только внутренними предпочтениями человека, но и уровнем энергии на конкретном этапе его пути.

В том случае, когда уровень энергии человека недостаточен, он вынужден взаимодействовать с Духом через посредника — Душу. В этом случае личность ищет опору в смысловой нагрузке; ей становится необходимо обоснование или определение цели в энергетических терминах. Это означает собирание фокуса внимания в мире сознания, что делает невозможным на этом этапе одновременное согласование трех ритмов. Процесс проходит в два этапа.

Высокий уровень энергии позволяет личности человека напрямую услышать зов Духа.

Дух в этом процессе «проверяет»: слышит ли личность Душу или, говоря иначе, вошла ли личность хоть каким-то своим качеством в целостность Души и, если да, то Дух может пролиться в этот тигель.

Повышенный уровень энергетики человека позволяет личности выдержать трансмутирующее воздействие Духа. Поэтому те, кто выбирает прямой Путь к Источнику, ставят своей задачей набор энергии. В противном случае выбор будет носить лишь умозрительный характер.

Манасическое тело

Жизнь собственно мысли, т.е. полнота жизни плана манасического, становится доступной обозрению человека крайне редко.

То, что человек чаще всего принимает за мысль, является по сути своей мыслеформой, т.е. мыслью, обретшей форму своего проявления.

Манасическое тело человека представляет собой определенный набор мыслей в той или иной степени взаимосвязанности. Оно несет в себе кристаллы мыслей, т.е. мысли уже завершившие свой путь воплощения в более плотных планах и мысли, завершающие или начинающие свой путь самореализации.

Развитое манасическое тело представляет собой единый многогранный кристалл, излучающий высокую вибрацию.

Завершив свой цикл жизни в форме, мысль приходит на Манасический план, обогащенная опытом жизни в плотных слоях материи. Соединяясь со своим истоком, она формирует кристалл мысли. Этот кристалл может остаться на какое-то время изолированным в поле сознания человека или может слиться с тождественными ему кристаллами и сформировать кристалл более высокого уровня.

Терафим вносит в поле сознания человека Закон как некое качество Бытия.

Образно говоря, Терафим выступает в роли струны, вокруг которой строится мир сознания, в роли фокуса Недвижения, относительно которого собираются и взаимосвязываются ранее не связанные между собой кристаллы мыслей.

Терафим активно влияет на уровень интегрированности сети кристаллов мысли.

Под воздействием Терафима человек постигает единство разнообразия форм проявления Закона, он начинает осознавать, что отдельные законы, которые определяли и объясняли его жизнь суть лишь грани Единого Закона.

На первых этапах осмысления жизни с позиций Закона число пустых граней кристалла Единого Закона, незаполненных сознанием человека, велико. Однако, качество непреложности, вносимое Терафимом в сознание человека, в осмысление любого явления жизни с точки зрения возврата к Источнику, значительно ускоряет этот процесс.

Терафим, воздействуя на поле сознания человека, меняет способ восприятия и осмысления собственных пространств человека и мира его окружающего.

Подобный интегральный подход естественно отражается не только на формировании кристалла Единого Закона из тех кристалллов мысли, которые уже завершили свой цикл жизни в форме, но и стимулирует ускоренное воплощение тех мыслей, кристаллы которых являются необходимым звеном, связующим между собой уже родившиеся зерна мыслей.

Мысли, близкие к завершению своего пути в форме, чрезвычайно энергоемки. Они постоянно будоражат сознание человека, заставляя его действовать таким образом, чтобы заполучить энергию на завершение своего цикла.

Непреложное устремление к достижению полноты в осознавании любого явления, вносимое Терафимом в поле сознания человека, разворачивает человека в сторону накопления энергии, необходимой для завершения цикла мысли. Терафим либо создает условия, при которых накопление энергии становится возможным за счет ее набора или изменения иерархии ценностей, либо аккумулирует ее другим способом, который остается за пределами внимания человека.

Завершение цикла мысли в форме всегда требует от человека большого внимания. На этом этапе всегда существует опасность неравновесного подхода.

Стремление мысли к достижению полноты столь велико, что человек может стать одержимым этой мыслью, и чем ближе к концу цикл ее жизни в форме, тем большую власть она может захватить над человеком. Человек, захваченный какой-то идеей, теряет равновесное состояние ума, он перестает контролировать развитие цикла мысли и не имеет при этом возможности правильно распределять энергию. Это неизбежно порождает волну следствий в более плотной материи.

При незрелом астральном плане энергия, излучаемая при формировании кристалла мысли, используется не на интегрирование личности, а на питание различных персональностей, не сведенных под контроль сознания. Подобные персональности часто вынуждают человека использовать мысль не как нить, связующую человека с высшими планами, а как источник постоянного питания собственного эго.

Терафим, находящийся в поле сознания человека, создает необходимое равновесие стратегического направления и тактических действий. Это дает возможность человеку постоянно иметь тот запас энергии, который не просто способствует завершению цикла мысли, но и создает условия для встраивания ее в единый кристалл Закона, осознанного человеком. В жизни человека появляется некая струна, которая не позволяет мысли отклониться в сторону бесконечного исследования мира и самой себя. Мысль начинает подчиняться некому более тонкому качеству, которое и направляет ее развитие.

Человек начинает использовать мысль как нить Ариадны, выводящую его в мир Духа.

Мощный подъем сил, радость, легкость, блаженство, некое чувство полноты, словом все то, что переживает человек в момент рождения кристалла мысли, собирается вокруг центра Недвижения, создаваемого Терафимом.

Эта энергия имеет уже определенное качество, которое не позволяет ей разливаться по горизонтальным линиям освоения мира сознания. Она может быть использована человеком лишь с учетом продвижения по той линии, которую он сам определил как свою жизненную задачу.

Двигаясь по линии осознавания пространств собственной личности, человек неизбежно начинает переживать ограниченность этого мира.

Дыхание Духа постоянно шепчет ему о красоте иных измерений, о возможности взаимопроникновения того, что неведомо, с тем, что осознано как собственный внутренний мир человека. Человек устремляет взор свой в безмолвие Космоса, он хочет вместить в себя нечто большее, чем собственное эго, он хочет стать хоть в мыслях своих гражданином Мира. Но чтобы поймать жар-птицу пространственной мысли, человеку мало устремления, ему нужна энергия, которая будет посредником между этой мыслью и формой, еще не готовой к непосредственному контакту с такого рода Сущностями.

Взаимопроникновение целостностей человека и Терафима увеличивает магнитность человека по отношению к пространственным мыслям. Терафим таким образом воздействует на поле сознания человека, что оно окутывает огненную мысль тем типом энергии, который необходим для того, чтобы мысль могла начать цикл своего воплощения в телах человека.

Астральное тело

Человек, пробуждающийся к жизни в мире намерения, пытаясь постичь жизнь формы, чувством своим устремляется к Космическому Астральному плану. Там в колоссальном движении выявляет материя формы свою сущностную закономерную основу. Взаимопревращения форм, цветов и светов, воплощающие законы взаимодействия формы, открывают человеку иное качество существования формы. Человек воспринимает форму как целые миры чувств, восторга, восхищения и блаженства. Совершенство формы, осознанное человеком, вызывает в нем чувство любви и освобождения, и поэтому он склонен искать отражение прекрасных миров в своем собственном астрале. Но астрал человека лишь может стать тем миром, куда должно пролиться, но еще не пролилось все торжество и красота Космического Астрального плана.

Определенный уровень аналогии прослеживается до высших слоев астрального тела человека. Именно в высших слоях астрала рождается и собирается форма, отражающая жизненную концепцию человека. Свет, преломляясь в этой форме, окрашивает астральное поле человека в соответствии с той доминантой, которая определяет его жизненный путь. Чем выше устремляется мысль человека, тем ярче и совершенней форма проявления Закона, управляющего его жизнью.

Материя более плотных астральных слоев, в независимости от уровня зрелости человека, теряет свою текучесть и самодостаточность.

Для того чтобы проникнуть на план астрала человека и разобраться в том конгломерате ощущений, который им постоянно продуцируется, сознание идет на определенные упрощения и выделяет в нем два типа эманаций, две действующие силы.

С одной стороны, высшие планы человека, отражаясь в зеркале астральной материи, рождают чувства. С другой стороны, нижележащие планы эманируют на план астрала желания.

Чувство являет собой отраженный свет кристалла мысли.

Так же как и мыслеформа, близкая к завершению цикла своей жизни, собирает энергию, чтобы свести воедино начало и конец цикла, так и чувству для достижения своей полноты необходима энергия.

Движение по линии чувства является чрезвычайно привлекательным для человека. Истинное чувство выносит человека за пределы астрального плана. Оно сливается с мыслью в красоте геометрической формы, в проявленной гармонии мировых констант. Если человек достигает сути чувства, он попадает на вертикальную линию, которая открывает перед ним возможность движения к Источнику по линии состояний. Человек при этом получает доступ не только в центр кристалла мысли, но и на более высокие планы.

Однако сложность движения по этой линии заключается в том, что чувства по сути своей малоэнергетичны. Чувства человека приобретают большой энергетический запас в том случае, когда они имеют прямую и осознанную связь со своим истоком, когда они непосредственно питаются породившим их законом. Неосознанность чувств делает их легкой добычей желаний.

Отсутствие подходящих терминов в языке человека чрезвычайно затрудняет восприятие некоторых понятий, связанных с астральным миром.

Понятие «желание» применительно к астралу имеет два смысла. Первое значение подразумевает материю астрального плана, находящуюся на инволюционной дуге развития. Оно имеет скорее философски-абстрактный смысл, чем некую конкретность, которой может оперировать сознание человека в реальности жизни. В другом смысле желания есть продукт животной эволюции. Именно это второе значение и используется при рассмотрении процессов, происходящих в астральном теле человека.

В отличие от чувств, еще не достигших полноты своего проявления, желания как продукт животной эволюции, достигшей определенного уровня завершенности своего развития, обладает высокой энергетикой.

Кажущееся многообразие и сила проявленных желаний, которые как метастазы прорастают в астральное тело человека, является следствием нарушения равновесия в мире сознания.

В сущности своей желания догматичны и направлены на постоянное самовоспроизводство.

Тело человека как продукт животной эволюции согласно на определенные незначительные эволюционные изменения, не затрагивающие сути его существования. Однако движение по линии трансмутации воспринимается телом как смерть. Именно поэтому желания постоянно стремятся захватить власть и лишить энергии чувства, увлекающие внимание человека от проблем животной жизни к миру сознания.

Желания легко пронизывают астральный план и в некоторых случаях могут достигать даже слоя высоких мыслеформ, используя их на достижение и удержание власти животной природой человека.

Однако желания бессильны захватить кристаллы мысли и мысли, близкие к завершению круга своего проявления. Мысль, завершающая цикл своей жизни, имеет сродство лишь со сферой чувств человека, и то, что человек называет желанием завершить цикл, есть по сути своей намерение.

Когда человек достигает определенного уровня астральной зрелости, его намерение становится сопоставимым с его желаниями, и он делает свой выбор.

Искусственное вычленение двух объемов энергии в поле астрала человека позволяет сознанию увидеть принципы взаимодействия Терафима и астрального тела человека.

Воздействие Терафима на сферу чувств заключается в том, что Терафим усиливает намерение движения в сторону достижения полноты чувства.

Человек получает возможность выстроить иерархию чувств, т.е. осознать их относительно точки Недвижения плана. Собирание чувств вокруг точки Недвижения высвобождает большое количество энергии, которая может быть использована на завершение круга проявления чувства, вследствие чего человек сдвигается к центру плана. Результатом этого является возникающее чувство спокойствия и уверенности. Человек и в сфере чувств получает подтверждение своей принадлежности некой центральной идеи, определяющей ход его жизни.

Для человека, не имеющего развитого сознания, желания являются своеобразной фокусной точкой, мотивом, определяющим его жизнь.

Терафим, взаимодействуя со сферой желаний человека, в первую очередь вызывает их концентрацию. Желания собираются и слипаются по тождеству. Подобные агрегаты желаний приобретают достаточно большую силу, но именно это и делает их видимыми сознанию, не достигшему значительного уровня зрелости.

Реализация подобных желаний требует большого количества энергии, и это вынуждает человека соотносить себя со своими желаниями и отказываться от тех желаний, которые требуют от него чрезмерно больших затрат энергии. Это не означает, что человек осознал, т.е. трансмутировал свое желание, но в определенные моменты он уже не может и не хочет действовать по линии осуществления своих желаний. У него нет на это энергии. Возникает некая пауза. Подобные многократные паузы создают у человека нежелание двигаться по определенной линии. Это нежелание не есть намерение движения к высшим составляющим человека, а есть некий энергетический противовес желаниям, стягивающим внимание человека к его животной природе.

Каким же образом формируется этот энергетический противовес?

Терафим и в поле астрала человека, насыщенного своими желаниями, кует свой мир под названием «равновесие». Он окутывает энергией и придает силу тем чувствам человека, которые формируют противовес его желаниям. Расстановка сил в поле астрала меняется в пользу чувств человека в независимости от того, каков их изначальный объем.

Воздействие Терафима на человека всегда носит целостный характер.

Прямой контакт Терафима и физического тела человека открывает перед физической материей возможность иного движения.

Фокус ее внимания смещается внутрь, к Духу изначально присутствующему в каждой точке пространства тела. За счет этого желания постепенно начинают терять свою силу.

Процесс этот чрезвычайно длительный. Изменение внутреннего вектора движения человека, прежде всего, становится заметным в его внешних проявлениях. Внешнее гораздо легче воспринимается сознанием человека, и, будучи осознанным, открывает доступ к внутренним пространствам человека. Осознавание внутренних пространств всегда ведет к явному ускорению движения человека к своему Истоку.

Терафим, воздействуя на астральный план человека, изменяет соотношение сил не только во внутренних пространствах человека, но и как следствие этого в поле его обстоятельств. Астральный план как план формы всегда выводит на авансцену вопрос взаимодействия. Человек получает возможность осознавать свою форму не только самосущим сознанием, но и за счет привлечения сознания других сущностей, которые, вступая во взаимодействия с человеком, помогают ему осознавать свою форму извне.

Качество любви, вносимое Терафимом в астральное поле человека, очевидно усиливает его магнитную составляющую и привлекает в жизнь человека тех сущностей, которые явным или неявным для человека образом, так воздействуют на его сознание, что он начинает формировать себя на разных планах своего бытия в соответствии со своей сущностной основой.

Физическое тело

Физическое тело человека представляет собой многоуровневую систему взаимопроникающих целостностей.

Целостные клетки формируют группы клеток и органы, объединенные общими функциональными задачами. Органы объединены в системы, деятельность которых регулируется надсистемами типа центральной нервной системы.

Эволюционно наиболее древнее физическое тело являет собой наибольшую целостность из всех тел человека. Оно лишь незначительно изменяется с течением времени, приспосабливаясь к меняющимся условиям внешней среды. Именно поэтому Терафим как инструмент целостный оказывает наибольшее воздействие на физическое тело человека.

Алгоритм воздействия Терафима на материю ментального плана человека и его физического плана одинаков. Терафим создает условия ускоренного заканчивания цикла. Материализованное намерение в виде Терафима легко проникает в физическое тело, которое гораздо быстрее реагирует на намерение, чем эволюционно менее продвинутые астральное и ментальное тела человека.

Намерение, проявленное в виде Терафима, напрямую соотносит тело с мыслью, являющейся причинным пластом для тела, минуя астральный план с его миром желаний, эволюционное завершение цикла которых может растянуться на миллионы лет.

Желания приобретают вид сложной надстройки, дающей мотивацию движения человека к псевдо-источнику. Нарушенное равновесие, выраженное в излишней вынесенности сознания вовне, блокирует изначально существующие механизмы, обеспечивающие непосредственное питание тела Духом.

Намерение, однако, может создать реальный противовес желаниям в том случае, когда оно подтверждается человеком, по крайней мере, с такой же регулярностью, с какой он принимает пищу разного рода, являющуюся материальным эквивалентом желания. Желания имеют свою периодичность проявления: они возникают и угасают на какое-то время после их удовлетворения.

Сила зова Терафима в постоянстве, с которым он привлекает внимание тела к его сущностной основе.

Но этого мало. Человек, имеющий реальное намерение получить доступ к внутреннему Источнику, должен включить в этот процесс сознание, которое является необходимым посредником между Духом и телом, имеющими на данном этапе чрезвычайно различающиеся уровни вибрации. Под воздействием намерения желания не просто теряют свою силу, но и меняют уровень своих вибраций. Их грубость и телесность становится менее явной, и сквозь их пелену начинают проступать чувства. Человек все в большей степени ориентируется на свои собственные чувства и чувства окружающих его людей. Это и является первым сигналом того, что намерение человека усилилось.

Воздействие Терафима на физическое тело выражается также и в повышении уровня энергетики человека. И этот факт легко замечается человеком. Это происходит за счет правильного замыкания токов в эфирном теле. Терафим замыкает незамкнутое и ткет мощное дополнительное излучение, сила которого такова, что человек получает возможность осознавать свои ощущения. Это значительно ускоряет процесс гармонизации и плотного физического тела.

Каждая клетка, каждый орган, каждая система в теле человека имеют свой ритм, проявленный в виде цикла их жизни. Эти циклы согласованы между собой так, что человек сохраняет целостность на период своей жизни.

По сути своей плотное тело человека может быть представлено определенной иерархией ритмов. Искажения этих ритмов или их неправильное согласование порождает в теле болезни и функциональные нарушения.

Вносимый Терафимом Ритм восстанавливает искаженный ритм клеток, органов и систем и согласует их ритмы таким образом, что проявленный закон имеет возможность пролиться в тела клеток.

Многообразие типов клеток имеет различное время жизни. Каждое следующее поколение клеток формируется под воздействием того Ритма, который вносит Терафим.

Интегральное изменение структуры тела человек может увидеть через достаточно большой промежуток времени, когда произойдет полная смена клеток всего тела. Однако процесс может быть ускорен за счет сознательной работы с наиболее долгоживущими клетками.

Смена клеток в большинстве органов и систем занимает меньшие промежутки времени, и поэтому сознание человека замечает изменение состояния таких органов и систем раньше.

Воздействие Терафима наиболее ярко проявляется в тех частях тела, где присутствует сознание. Это могут быть высокоразвитые системы тела, которые регулируют жизнедеятельность всего организма и являются материализованной проекцией высших планов в тело человека, например, нервная и эндокринная система; либо, наоборот, болевые точки, куда вынужденно притягивается сознание человека. Сознание является мощным ускорителем всех процессов, происходящих в теле.

Терафим работает и на субклеточном уровне, куда сознание человека доступа не имеет. Воздействуя на биохимический уровень, он предотвращает возможные искажения и рассогласования ритмов, которые могут послужить причиной болезни.

Тело обстоятельств

Взаимодействие — это всегда взаимопроникновение целостностей, результатом которого могут быть либо яркие следствия в любом из тел человека, либо следствия малозаметные. И те, и другие, проявляясь в теле обстоятельств, рано или поздно приводят к кардинальным изменениям общего рисунка жизни человека. И в том, и в другом случае тема возврата к Источнику становится для сознания человека очевидной и неотвратимой.

Взаимодействие Терафима с человеком проявляется на Поле обстоятельств с очевидностью и непреложностью, которые личность не всегда воспринимает или различает как благо, и по прошествии времени человек научается и этому уроку у Терафима: явление, происшедшее сейчас, может быть осмотрено сознанием только с позиций будущего.

Терафим, взаимодействуя с человеком, прежде всего, меняет составляющие его тел таким образом, что поле обстоятельств не может не «откликнуться» на это взаимодействие.

Чуткость сознания, его восприимчивость и тонкость является той необходимостью, с которой столкнется человек, в поле которого вошел Терафим.

Поле обстоятельств интегрально, синтетично, целостно и таинственно для сознания человека. Оно является для человека и зеркалом и средой одновременно.

Знаки Духа располагаются пред сознанием явной чередой символов и указаний. Мир действий Терафима расположен в доме Духа, и каждый раз, когда сознание обращается к Терафиму в попытке понять знаки и символы Духа, та целостность, которая образуется при взаимодействии человека и Терафима, с непреложностью отвечает ему.

После подробного рассмотрения взаимодействия Терафима с различными срезами мира сознания человека, называемыми манасическим, астральным и физическим телами становится более понятным, каким образом человек, собравший фокус внимания в мире энергии, может строить мост, связующий его низшие и высшие тела.

Одеваясь в материальные оболочки, Звук «теряет» глубину своей целостности и последовательно приобретает в нижележащих планах качества Сферичности, Ритма, Света, Закона, Цвета и Действия.

Мир мысли является проявлением Ритма или Слова Заданного. Отражаясь в материи Манасического плана, Ритм становится Законом, а закон порождает Действие.

Таким образом выстраивается динамическая ось Звука, Ритма, Закона и Действия.

Дойдя до вершины мира энергии, т.е. сформировав кристалл мысли — Закон, человек начинает пытаться уловить Ритм. Он переключает внимание с феноменов на сущностную основу мира, его пульс. Уловив этот порождающий ритм, человек делает первый шаг в сторону Силы. Знание причинного Ритма освобождает человека от ограничений мира энергии и ставит его уже в ряд творцов. Он не тратит энергию на то, чтобы противостоять дыханию Силы. Он принимает ее Правила и применяет к жизни канон: «Не моей волей, Господи, но Твоей».

Правило есть видение того, каким образом согласуются Ритмы. Именно Правило и принимает форму Закона в материи мира энергии, а различные ритмы выявляют себя в виде циклов.

Если пользоваться языком математики, то можно сказать, что Правило обладает гораздо большим количеством степеней свободы по сравнению с Законом. Оно опирается на право, приобретенное сущностью, прошедшей опыт мира энергии. Это право означает, что человек уже не может переступить грань. Он разрешил для себя бинер добра и зла. Он сам стал своим судьей и своей кармой. Он воплотил в себе закон нравственности, и смерть является ему порукой. Он готов умереть, но не переступить грань.

С этих позиций понятие нравственности выглядит как осознавание и вытекающие из него действия, не нарушающие равновесия феноменального мира.

Человек, достигший определенного уровня нравственности, приближается к точке равновесия, т.е. к Силе.

Став воплощенным Законом, человек пытается уловить Нечто, стоящее за Законом. Он начинает искать Ритм. Сила присутствует в этом мире в каждой точке, и человек может соприкоснуться с порождаемыми ею ритмами на любом этапе своего эволюционного движения. Ему достаточно уловить хотя бы одну закономерность и воплотить ее в своем теле и жизненных обстоятельствах. Он должен выстроить вертикаль, внутри которой закономерность просмотрена по всем планам мира энергии.

Сложность заключается в том, что человек в мире энергии не привык строить вертикальные ряды, он предпочитает развиваться по горизонтали. Он находит множество законов, образует из них различные рисунки, которые являются лишь пищей для его ума, но не сводятся в его тело.

Именно устремление к горизонтальному развитию и есть ловушка мира энергии.

Каждый закон, каждая закономерность, не встроенная в вертикаль, связующую миры, является канатом, приковывающим человека к земле.

В основе создания любого Терафима стоит намерение движения к Источнику, к Беспричинной Причине всего Сущего, т.е. Сила, возвращающая человека в мир Нуменальный.

Вертикальная струна Терафима звучит на всех планах, втягивая в себя и поднимая к Истоку тех, кто готов.

Терафим может иметь одну струну, и тогда он воплощает Звук, или много струн, и тогда он воплощает целостное Слово Творящее.

М.Э.Б.

sonex236@rambler.ru


 

↑ вверх


© Тибетская образовательная школа эзотерической астрологии, психологии и йоги «Sotis»
Гороскопы, персональные гороскопы, зодиакальные гороскопы, гороскопы на день, гороскопы на месяц, гороскопы на год, прочие гороскопы от астролога Дмитрия Синько